Библиография на 01/12/2020

 Все книги в продаже эксклюзивно на ЛИТНЕТ.

Дорогие читатели, если я вдруг не смогу ответить на ваши комментарии, не теряйте меня, я всегда с вами в https://vk.com/a_neverlichka Вконтакте
https://www.instagram.com/a_neverlichka в Инсте
https://zen.yandex.ru/a_neverlichka на ДЗЕНе 

БИБЛИОГРАФИЯ:

В процессе:

окт.20 В плену его демонов, ФЛР, 12+, магическая академия

сент.20 Белоснежка и босс Громов, СЛР, 18+, эротика, служебный роман

апр.20 Влюбленный опекун, ИЛР, Англия XVIII века

апр.20 Греховные создания, горфэнтези, академия, темная магия

июл.18.Танцуй-колдуй ФЛР, 16+, синдром Золушки

апр.19.Дневник тайных фантазий СЛР, 18+, эротика, юмор

окт.18.Сеттинг от бога Фантастика, 16+, реалРПГ, киберпанк

2020 год

октябрь - Хэллоуинский мститель, детектив, 16+, расследование, инкубы

сентябрь - Охота на боссов, СЛР, 18+, приквел к Белоснежка и босс Громов, 18+, эротика

август - Не твоя невеста, СЛР, 16+, разница в возрасте, юмор

август - Косячь как попаданка, АСЯ НЕВЕР, ФЛР, 16+, стимпанк, академия алхимии

июль Проданная боссу, СЛР, 18+, эротика, беременная

июнь - Я посажу тебя в клетку, СЛР, 18+, эротика буктрейлер

июнь - Моё бесконечное падение, СЛР, 16+, синдром Золушки

февраль - Брат моего мужа, СЛР, 18+, эротика, принуждение буктрейлер

февраль - Люби меня полностью, СЛР, 18+, эротика, бдсм буктрейлер

2019 год

ноябрь - Прайс на мою студентку, СЛР, 18+, ректор и студентка буктрейлер

ноябрь - Ведьма, к ректору! АСЯ НЕВЕР, СЛР, ФЛР, 18+, хэллоуин

август - Позволь нам случиться СЛР, 18+, гендерная интрига буктрейлер

июль - Друзья моего сына, 18+ КЛР, эротика буктрейлер

июнь - Та ещё штучка, 16+, КЛР, служебный роман

май - Влюбить тебя СЛР, 18+, эротика, разница в возрасте буктрейлер

март - Дефект Дракона ФЛР, гор.фэнтези, 16+, альтернативный современный мир буктрейлер1 и буктрейлер2

февраль - Прогибаясь под тебя СЛР, 18+, эротика, бдсм буктрейлер1 и буктрейлер2

2018 год

декабрь - Делить тебя СЛР, 18+, эротика, мжм буктрейлер

октябрь - Ты мой пульс СЛР, 16+, реалити-шоу буктрейлер

июль - Метка вдовы АСЯ НЕВЕР, Фантастика, литРПГ, фэнтези-игра

апрель - Архикватор, королевский палач ФЛР, 18+, попаданка, академия буктрейлер



Мой ДЗЕН ВК - ИНСТАГРАМ!

Яндекс.Деньги для расчетов

Официальная почта автора: neverlichka@mail.ru

Комментарии