Новые романы - спешите читать


Многие из вас уже видели старт фэнтези от Аси Невер.

Греховные создания


ЧИТАЙТЕ!
Поклонникам романов Ками Гарсиа и Маргарет Стол «Прекрасные создания», Кассандры Клэр «Город костей», Райчел Мид из серии «Академия вампиров» - ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ

«Раскроются тёмные тайны»
«Миры столкнутся»
«Даже стены Академии не слишком надежная защита от происков темных сил»

Что вас ждет в истории? Захватывающие приключения последнего воина с нечистью. Академия самых соблазнительных, испорченных и самоуверенных Греховных созданий. Но они настолько прекрасны, что способны поколебать уверенность даже самого стойкого воина. Интрига последней академии и угроза, нависшая над миром.
Сможет ли последний странник остановить надвигающийся апокалипсис? Или его помощь придет слишком поздно?
Читайте, будет неожиданно и интересно.

Далее удивлю вас новым амплуа:

Влюбленный опекун


Вместе с наследством от дядюшки, ему достался титул, разорённые поместья и три подопечные. Опекун готов устроить выгодные браки молодым девушкам в первый же светский сезон, но почувствовал влечение к старшей из сестер Брукс. Маркиз не может сделать ей предложение из-за полученного увечья, он видит страх в глазах возлюбленной, но и отдавать ее в руки другого без борьбы не хочет. Но полюбит ли юная красавица чудовище?

#НикольВереск #Исторический любовный роман #Англия #19век #высший свет #балы и приемы #титулованные женихи #исторический роман #любовный роман

Да-да, классический исторический любовный роман. Если вы влюблены в Англию 19 века также как и я - приглашаю вас читать историю Теренса Мелтона, маркиза Хартфорда и его крайне затруднительной любви к своей подопечной мисс Брукс.

ВСЕМ ЖДУЩИМ напоминаю, что продолжение Друзья моего сына УЖЕ ВЫШЛО В ПРОДАЖУ!

Друзья моего сына & Брат моего мужа


ЧАСТЬ 1: А вас предавало тело? Когда мозг вопит "Нельзя", а тело становится тягучим воском в руках молодого любовника...
Только в мечтах я могла представить такое, чтобы оказаться в объятиях молодого парня, сокурсника моего сына. И мне это нравилось...
Но когда он реально постучал в мою дверь, события стали развиваться со скоростью спускающейся вниз лавины.
Помогите! Или нет - лучше молчите о нас.
#БЕСПЛАТНАЯ, законченная, самостоятельная.

ЧАСТЬ 2: Друг познается в беде, а брат? Мой муж попал в сложную ситуацию, и брат предложил помощь в обмен на... меня. Но брату быстро становится скучно и он меняет правила, теперь дёргая за ниточки меня, мужа и его сына...

Внимание: строго 18+, абсолютно аморальные отношения без розовых зефирок и соплей, МЖМ, мат.

СКОРО поступит в продажу:

Люби меня полностью


Она – дочь моего лучшего друга. И она саба. Или заблуждается?
Я поймал девчонку в БДСМ-клубе, и еще могу вправить ей мозги и уберечь от ошибки. Другу не стоит переживать, его дочь не останется в Теме, ведь у меня есть план запугать её до чёртиков. Но как самому удержаться от соблазна?

В тексте: нецензурные выражения, откровенные сцены, "ванильный" БДСМ, а скорее даже ролевые игры, ХЭ обязательно!

Ждите оповещения и не удивляйтесь цене, потому что я в первую очередь автор подписок!

ЧИТАЙТЕ ПОДПИСКИ и будьте здоровы!!!

Комментарии